Результаты конкурса- исследования «ЭМУ-Эрудит 2022»
|
|
Учащиеся начальной школы приняли активное участие в увлекательном Эрудит – Марафоне, выполняя задания которого путешествовали по Сказочной Австралии. Конкурс состоял из четырёх метапредметных раундов.
БЫСТРЫЙ раунд – задания на эрудицию и логику.
УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы.
СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией.
ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют самоорганизационные умения.
По итогам конкурса были определены победители и призёры.
БЫСТРЫЙ РАУНД
класс |
Фамилия, имя |
место |
1Б |
Фомина Кира |
1 |
1 Б |
Михеева Полина |
2 |
1 Б |
Трусова Анна |
3 |
2 В |
Маковка Вероника |
1 |
2 Б |
Семёнова Полина |
2 |
2 В |
Иванова София |
3 |
3 Б |
Галахов Всеволод |
1 |
3 Б |
Удалова Лилия |
2 |
3 Б |
Васильева Варвара |
3 |
4 Б |
Козлова София |
1 |
4 А |
Зайцев Владимир |
2 |
4 В |
Орлова Ульяна |
3 |
УМНЫЙ РАУНД
класс |
Фамилия, имя |
место |
1 Б |
Григорьева Валерия |
2 |
1 Б |
Золотаренко Анна |
3 |
1 Б |
Гизело Андрей |
1 |
2 Б |
Тучина Станислава |
3 |
2 Б |
Бондаренко Даниил |
1 |
2 В |
Фёдоров Юрий |
1 |
2 Б |
Петров Егор |
3 |
3 Б |
Галахов Всеволод |
1 |
4 В |
Воробьёва Лада |
2 |
2 Б |
Еркич Савва |
3 |
3 Б |
Кастардина Екатерина |
1 |
СМЕЛЫЙ РАУНД
класс |
Фамилия, имя |
место |
1Б |
Фомина Кира |
1 |
1 Б |
Михеева Полина |
2 |
1 Б |
Давитян Ева |
3 |
2 В |
Маковка Вероника |
1 |
2 Б |
Семёнова Полина |
2 |
3 Б |
Галахов Всеволод |
1 |
4 В |
Воробьёва Лада |
2 |
ЛОВКИЙ РАУНД
класс |
Фамилия, имя |
место |
1 Б |
Фомина Кира |
1 |
1 Б |
Французова Ярослава |
1 |
1 Б |
Гизело Андрей |
1 |
2 В |
Семёнова Маргарита |
2 |
2 В |
Кириллова Анна |
1 |
3 Б |
Галахов Всеволод |
2 |
3 Б |
Андреева Дарья |
3 |
3 Б |
Кастардина Екатерина |
1 |
4 В |
Ильина Полина |
1 |
2 В |
Викулов Артём |
2 |
Участвуя в проекте ЭМУ, дети приобретают навыки осознанного чтения, навыки работы с информацией, навыки планирования и самоорганизации. Развивается логическое мышление, адекватная самооценка. Учителя и родители получают возможность проследить, как идёт развитие универсальных учебных действий, так необходимых для решения нестандартных жизненных задач, а, значит, и для успешного самоопределения в жизни.
Руководитель МО учителей начальных классов: Стенченкова Е.И.