Результаты конкурса- исследования «ЭМУ-Эрудит 2021»
|
|
Уже на протяжении нескольких лет гимназия сотрудничает с ЦРМ
г. Екатеринбурга. Центр предоставляет разработанные пособия с 1 по 4 классы («Первоклассная газета», «Интеллектуальные витаминки», «Проектные задачи и эксперименты» и т.д.) Ученики не только расширяет свой кругозор, но и учатся эффективно работать с информацией. Итогом работы с пособиями являются серьёзные мониторинговые исследования, проводимые ЦРМ г. Екатеринбурга.
Учащиеся начальной школы приняли активное участие в конкурсе «ЭМУ- Эрудит -2021» Конкурс состоял из четырёх метапредметных раундов. Цель конкурса – получить информацию об уровне сформированности у учащихся метапредметных результатов образования.
По итогам конкурса были определены победители и призёры.
(Региональный рейтинг)
БЫСТРЫЙ РАУНД
БЫСТРЫЙ раунд – задания на эрудицию и логику. Вопросы игрового развивающего характера.
класс |
Фамилия, имя |
место |
1 Б |
Бондаренко Даниил |
1 |
1 Б |
Быстров Иван |
1 |
1 Б |
Вольф Радмир |
1 |
1 Б |
Еркич Савва |
1 |
1 Б |
Семёнова Полина |
1 |
1 Б |
Синдеева Елизавета |
1 |
1 Б |
Смирнова Валерия |
1 |
3 Б |
Чайкин Константин |
1 |
4 В |
Филимонов Леонид |
1 |
4 А |
Осипов Вячеслав |
3 |
4 Б |
Юрчатов Иван |
2 |
СМЕЛЫЙ РАУНД
СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией.
класс |
Фамилия, имя |
место |
1 Б |
Быстров Иван |
1 |
1 Б |
Петров Егор |
1 |
1 Б |
Семёнова Полина |
1 |
1 Б |
Тучина Станислава |
1 |
3 В |
Воробьёва Лада |
3 |
4 В |
Филимонов Леонид |
1 |
4 Б |
Каркоз Илья |
3 |
УМНЫЙ РАУНД
УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы. Участник должен справиться с проблемами, выбрав подходящий способ решения.
Класс |
Фамилия, имя |
место |
1 Б |
Бондаренко Даниил |
1 |
1 Б |
Петров Егор |
1 |
1 Б |
Семёнова Полина |
1 |
1 Б |
Чайкин Константин |
1 |
1 Б |
Кудинов Василий |
1 |
1 Б |
Тучина Станислава |
1 |
1 Б |
Тузова Дарья |
1 |
2 Б |
Чижиков Еремей |
1 |
2 Б |
Андреева Дарья |
2 |
2 Б |
Протасова Варвара |
3 |
3 В |
Воробьёва Лада |
3 |
3 А |
Агейченко Милана |
1 |
3 В |
Соколова Софья |
2 |
4 Б |
Волкова Дарья |
1 |
4 В |
Рябис Наталья |
3 |
4 В |
Зайцева Вероника |
2 |
ЛОВКИЙ РАУНД
ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют самоорганизационные умения. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной сложности.
класс |
Фамилия, имя |
место |
1 Б |
Быстров Иван |
1 |
1 Б |
Вольф Радмир |
1 |
1 Б |
Герасимович София |
1 |
1 Б |
Синдеева Елизавета |
1 |
2 Б |
Андреева Дарья |
3 |
2 Б |
Васильева Есения |
2 |
2 Б |
Суворов Семён |
1 |
3 В |
Орлова Ульяна |
3 |
3 А |
Агейченко Милана |
3 |
3 А |
Жагрова Валерия |
2 |
4 Б |
Каркоз Илья |
3 |
4 А |
Чайкин Кирилл |
2 |
4 Б |
Мойстус Софья |
1 |
3 Б |
Максимова Софья |
1 |
Участвуя в проекте ЭМУ, дети приобретают навыки осознанного чтения, навыки работы с информацией, навыки планирования и самоорганизации. У них развивается логическое мышление, адекватная самооценка. Учителя и родители получают возможность проследить, как идёт развитие универсальных учебных действий, так необходимых для решения нестандартных жизненных задач, а, значит, и для успешного самоопределения в жизни.
Руководитель МО учителей начальных классов: Стенченкова Е.И.