Доступная среда
информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Гимназия №2» г.Осташкова
Сведения |
||
1. |
О специально оборудованных учебных кабинетах |
Оборудован кабинет для индивидуальных занятий (кабинет №210), в том числе для консультаций психолога, дефектолога, логопеда и социального педагога |
2. |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Кабинет ИЗО (№101), отдельные категории лиц с ОВЗ и инвалиды могут воспользоваться кабинетами физики, химии, информатики, биологии, спортивным залом, кабинетом хореографии и спортивной площадкой (по запросу) |
3. |
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотечный фонд содержит учебную литературу для обучения по адаптированным образовательным программам. Есть возможность выхода в Интернет, бесплатно предоставляются учебники, учебные пособия и иная учебная и художественная литература. |
4. |
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отдельные категории лиц с ОВЗ и инвалиды могут воспользоваться спортивным залом, кабинетом хореографии и спортивной площадкой (по запросу). Специальным образом указанные объекты не оборудованы. |
5. |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеются мобильные мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, мобильные ноутбуки, аудиотехника (акустические усилители и колонки). |
6. |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Тактильная вывеска на входе в здание гимназии с наименованием объекта , режиме работы. Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлены пандусы, боковые опорные поручни на лестнице, расширены дверные проемы, сглажены дверные пороги. В фойе гимназии расположена тактильная мнемосхема Полы коридоров первого этажа имеют ровную поверхность для перемещения (плиточное покрытие), кабинеты и помещения обозначены тактильными информационными табличками с применением шрифта системы Брайля. Коридоры по всему периметру школы оснащены настенными опорными поручнями. Для перемещения по зданию гимназии, в случае необходимости, может быть предоставлен сотрудник для сопровождения. |
7. |
О специальных условиях питания |
Отсутствуют |
8. |
О специальных условиях охраны здоровья |
В здании имеется специально оборудованная туалетная комната. Здание школы оснащено АПС с системой звукового оповещения при эвакуации, системой видеонаблюдения. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации в школе функционируют медицинский и процедурный кабинеты. Педагогический коллектив гимназии обучен навыкам оказания первой медицинской помощи. Для оказания психологической помощи в гимназии работают два педагога-психолога |
9. |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Гимназия №2» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих и отсутствует контент-фильтрация. |
10. |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Имеется |
11. |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (графические планшеты, тачпады, клавиатура для слабовидящих, компьютерное оборудование для дистанционного обучения и т.д.) |
12. |
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие и интернат отсутствуют |
13. |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Общежитие и интернат отсутствуют |