Доступная среда

Доступная среда

 

информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Гимназия №2» г.Осташкова

 

 

Сведения

1.

О специально оборудованных учебных кабинетах

Оборудован кабинет для индивидуальных занятий (кабинет №210), в том числе для консультаций психолога, дефектолога, логопеда и социального педагога

2.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет ИЗО (№101), отдельные категории лиц с ОВЗ и инвалиды могут воспользоваться кабинетами физики, химии, информатики, биологии, спортивным залом, кабинетом хореографии и спортивной площадкой (по запросу)

3.

О библиотеке,  приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотечный фонд содержит учебную литературу для обучения по адаптированным образовательным программам. Есть возможность выхода в Интернет, бесплатно предоставляются учебники, учебные пособия и иная учебная и художественная литература.

4.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отдельные категории лиц с ОВЗ и инвалиды могут воспользоваться спортивным залом, кабинетом хореографии и спортивной площадкой (по запросу). Специальным образом указанные объекты не оборудованы.

5.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются мобильные мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, мобильные ноутбуки, аудиотехника (акустические усилители и колонки).

6.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Тактильная вывеска на входе в здание гимназии с  наименованием объекта , режиме работы.

Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата  у входа в школу установлены пандусы, боковые опорные поручни на лестнице, расширены дверные проемы,  сглажены дверные пороги.

В фойе гимназии расположена тактильная мнемосхема

Полы коридоров первого этажа  имеют ровную поверхность для перемещения (плиточное покрытие),  кабинеты и помещения обозначены тактильными информационными табличками с применением шрифта системы  Брайля.

Коридоры по всему периметру школы   оснащены настенными опорными  поручнями.

Для перемещения по зданию гимназии, в случае необходимости, может быть предоставлен сотрудник для сопровождения.

7.

О специальных условиях питания

Отсутствуют

8.

О специальных условиях охраны здоровья

В здании имеется специально оборудованная туалетная комната.

Здание школы оснащено АПС с системой звукового оповещения при эвакуации, системой видеонаблюдения.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации в школе функционируют медицинский и процедурный кабинеты.  

Педагогический коллектив гимназии обучен навыкам оказания первой медицинской помощи.

Для оказания психологической помощи в гимназии работают два педагога-психолога

9.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  МБОУ «Гимназия №2» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих и отсутствует контент-фильтрация.

10.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеется

11.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (графические планшеты, тачпады, клавиатура для слабовидящих, компьютерное оборудование для дистанционного обучения и т.д.)

12.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат отсутствуют

13.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют